воскресенье, 30 января 2011 г.

"Gentlemen only" или тег №2

Второй тег марафона
Оригинал:

Мой вариант. Крылья делала на плотной пленке от джойстика. Рисовала маркером для CD дисков.А так как принтер без краски, то открыла на экране картинку с крыльями, наложила пленку на экран и скопировала. Но все равно они немного стираются. Цифры вырезала из 1.5мм картона, покрыла золотым, белым и снова золотым акрилом. Пуговка тоже покрашена акрилом.
Цилиндр позаимствовала у Л. Якубовича, рекламирующего Тайд в женском журнале( надеюсь он на меня не в обиде. Цилиндр был серый и я его немного раскрасила.


2 комментария:

  1. Хороший тэг! Крепление крыльев интересно придумано! Предлагаю отменить проверку словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А у меня разве есть проверка словом? Я не знала

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня