суббота, 30 апреля 2011 г.

Тего-конкурс.

Питерский Скрапклуб предлагает всем поучаствовать в конкурсе "Авторские тэги".
Мы предлагаем вам создать три авторских тэга на темы:
1. Природа
2. Любовь
3. Путешествие
Обязательные условия для участия в конкурсе:
- Используйте максимальное количество штампов в работе. Создавайте фон, детали, украшения с помощью штампов. Применяйте различные техники и работайте в любом стиле.
- Размер тэгов должен быть одинаковый у всех (14 на 7см)
- Разместите у себя баннер нашего конкурса
-У себя в блоге до 30.04.2011 выложите сделанные для нашего конкурса тэги.
С этим немного не поняла, только до 30.04 или по 30.04 включительно. Но все равно теги сделала и даже если не успею поучаствовать от их изготовления получила огромное удовольствие, т.к. теги я делать очень люблю. В работах решила использовать только штампы, без особых украшалок.


1. Природа. Птичка, стрекоза и некоторые цветочки покрыты глосси. В природе каждое мгновение прекрасно, поэтому лови чудесные моменты.

2. Любовь. Сердце в клетке. Сердце и клетка покрыты глосси.

3. Путешествие. Мечты,купленные билеты, кадры, открытки издалека... Эйфелева башня - маска контурной наклейки.Надпись Bon Voyage - тоже маска от наклейки.Этот тег мне больше всего нравится.

3 комментария:

  1. Здорово, Жень! Мне тоже про путешествия очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, еще забыла поздравить за достижения! (Это я про ТОП) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я болею очень Парижем, поэтому мне больше всех он понравился!!! Про природу цвет прикольный!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня