понедельник, 16 мая 2011 г.

Страница №1 в альбом о Казахстане

Очень мне понравился юбилейный скетч от АртУголка#50 . Как примерно будет выглядеть страничка придумалось сразу, но как всегда сделала я ее в последний момент.

Это первая страничка в альбом о поездке в Казахстан в 2008 году. Алматы покорил меня и мою семью с первого дня. Очень хочется туда вернуться.

Паровоз отредоктирован до черно-белого состояния и напечатан на кальке.

Заголовок из бумаги для пастели и затонирован дистрессом.


Билет настоящий с той поездки. Я когда вернулась из Казахстана распечатала некоторые фото, купила магнитный альбом и занялась скрапом еще тогда ничего о нем не зная. Сейчас этот магнитный альбом разбираю на запчасти, чтобы сделать настоящий скраповый.

Тоже детали билета:

Еще использовала маски от Тима Хольца.
Начало положено.

3 комментария:

  1. Молодец! Классная страничка! Жень, ты не пробовала кальку тонировать? Я бы паровоз чуть-чуть под цвет странички сделала. Хотя не знаю получается ли. Не сочти за придирку, это просто моё видиние :)) Жду альбом...

    ОтветитьУдалить
  2. Сестренка поздравляю с победой страничка классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Оксан, я хотела, но побоялась паровоз испортить. Я сначала все странички сделаю, потом уже некоторые доработаю. Думаю его аккуратно слегка раскрасить дистрессом.

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня