вторник, 11 октября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет! Как-то не пошло у меня с розыгрышем вчера. Хотела сделать с раннего утра, но для начала решила убрать окошечко Линки. Зашла в редактирование, бесследно удалила, а когда нажала "просмотреть блог" чуть в обморок не упала - ссылки удалились вместе с окошечком Линки. Чего мне пришлось пережить за 10 минут, до того как я зашла на сайт Линки и там нашлись ваши ссылки. Уф... Вернула их, но они все почему-то с жирными красными крестами ))). Я уже опаздывала на работу, поэтому сие действие отложила до вечера. А по вечерам у нас толи комп, толи интернет ужасно глючит. Убрала несколько задвоенных ссылок. И наконец-то с помощью Рэндома узнала имя победителя. Ура!... Но тут компьтер совсем перестал что-либо открывать и мне пришлось идти спать.

А теперь о приятном. Спасибо всем, кто записался на конфетку. Не ожидала, что будет столько желающих. Спасибо, тем, кто стал ПЧ, хотя это было не обязательное условие. Не у всех успела оставить комментарии, но обязательно ко всем еще зайду. Ведь столько еще замечательных мастериц, о которых я не знала. Еще раз спасибо всем огромное! Всех люблю!

И имя победителя! Розыгрыш проводился в диапазоне чисел 1-166, именно столько ссылок было на момент розыгрыша.

132. VictoriaV
Поздравляю победительницу и жду адрес на rucccolaсобачкаmail.ru

P.S. А картинку Рэндома вставить не могу, т.к комп опять глючит и картинка скопировалась в формате для другого браузера. Если дочка сможет открыть позже выставлю. Всем пока!

2 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!
    И спасибо за возможность поучаствовать в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня