пятница, 29 марта 2013 г.

Награда от Кати или 11 вопросов.


                                                      Катюша передала мне награду.


 А к ней 11 вопросов. Постараюсь ответить:

1. В какое время года творится лучше?
 Мне в холодное и пасмурное. Так как летом хочется больше времени проводить на природе и весной, когда все расцветает и осенью в погожие деньки.
2. Был ли какой-нибудь интересный случай, связанный с творчеством? (первое, что придет на ум). Да, мой чемоданчик, сделанный по обмену, исполнил желание.
3. Что любите покупать для творчества, какой материал,(-ы)? Сейчас в фаворитах различные декоративные элементы: чипборд, интересные ленточки, скотч, красивые брадсы.
4. Сколько примерно часов вы уже посвятили своему хобби? ;) Я знаю, о чем ты Катя, спрашиваешь. Я меньше 10000 тысяч. Я с апреля начну отчет часов.
5. Смотрите ли вы фильмы/сериалы когда мастерите? Раньше да, но в основном слушала. Сейчас очень мало смотрю ТВ.
6. Часто ли мастерите для себя? Практически не мастерю. Хотя скоро начну восполнять этот пробел. Уже смастерила миник мужу. На днях сделаю миники про Соню.
7. Как относятся к вашему хобби близкие? Дети и муж , просто как к увлечению. Но мужу нравится, что у меня есть заказы. Друзья некоторые восхищаются.
8. Что для вас ваше хобби?  даже не знаю, как выразить, что оно для меня значит. Нравится, что мои рукоделия приносят положительные эмоции мне и людям, которым, я их делаю. Способ самореализации. И мурашки по коже:))).
9. Привлекаете ли деток? Мастерите ли вместе с ними? Старших привлекаю, когда у меня срочная работа. привлекаю посидеть с Соней:))). А Соня привлекается сама. даю ей рассматривать все, что она не сможет проглотить: баночки с краской, плотно закрытые брадсы ( такая погремушка), линейки и т.д.
10. Снятся ли вам идеи? :). Было пару раз, но в основном они мои дневные гости.
11. Любимое число :))) Девять.

На вопросы ответила, а свои напишу чуть позже, как и список тех, кому награда достанется.

2 комментария:

  1. Спасибо, Жень! :)
    Я тут тоже на днях уже подумывала о таком чемоданчике :) Хочу в отпуск! :)
    Жень, а почему именно с апреля? :)
    Я, кстати, тоже сериалы и фильмы не смотрю, а просто слушаю радио или тишину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно потому что март кончается))) Молодец, Женя! интересно ответила. а почему миники про Соню? как же старшие? не обижаются?

      Удалить

Ваши отзывы очень важны для меня