вторник, 26 марта 2013 г.

Альбом для подруги (не моей).

 Альбом в мягкой обложке 23 х 23 см. Сделан почти весь из отличной бумаги BoBunny, работать с ней одно удовольствие. И 2 листа Pink Paislee, тоже отличная бумага.
Обложка:
Вырубки из набора "TROPICANA". Все цветочки истратились на альбом, теперь лично для себя такой набор хочу.






Первый разворот:





Второй разворот:






Третий разворот:



Четвертый разворот:



Пятый разворот:






Вот такой яркий альбомчик получился!

А мне еще нужно забрать у Катюши награду и ответить на кучу вопросов. Целых 11!

4 комментария:

  1. Женечка, такой классный! Все со вкусом - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. крутяцкий альбом! мне тоже предстоит экзамен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя!!!!!!!! Какая красота!!! Столько деталек! Можно разглядывать и разглядывать!!!! Отлично подобрана бумага и украшения! На последней страничке очень понравилась имитация песка и пены из микробисера, и фотоаппарат меня покорил на странице с аквапарком! Откуда такой? :)

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня