суббота, 17 мая 2014 г.

Альтер-бук

Решила хоть иногда участвовать в заданиях. Как раз все как на подбор очень вдохновляющие. В блоге Belle Fleur  увидела интересное задание 
Вдохновение №13 "Альтер-бук"! Не откладывая в долгий ящик сделала заготовку, а на следующий день и саму книгу. Получило такое огромное удовольствие! В последнее время я прям полюбила работать с красками, пастами, спреями.
Вот что у меня получилось:









 Результатом нескромно довольна)))
Поучаствую в задании заскакивая в последний вагон. Сегодня был МК и потом я лежала не в силах встать))).

12 комментариев:

  1. Молодец! А я собиралась-собиралась и не сделала( удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, шеббистый, нежный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альтер бук!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и воздушная работа! Спасибо, что творите с нами от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто зефирная сказка! Чудесная работа! Спасибо от Belle Fleur! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный!! Очень красивая работа!
    Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый, гармоничный бук! Очень понравился.) Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  8. Все так нежно-нежно, мне очень нравится)
    Спасибо за участие в задании от Belle fleur.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный и гармоничный альтер бук!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, это нереальная красотища!)

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня