четверг, 20 ноября 2014 г.

Открыточка по заданиям.

Ага, сегодня меня прям много. Раз нашло вдохновение, то нужно участвовать и участвовать в заданиях)))
Эту открыточку сделала для участия в СП Тани Дудкиной "Деревянные санки". 2 этап.  Но вчера так хотела спать вечером, что выложить опоздала. Но ничего, главное красота у меня теперь есть.
У меня корица. Палочку корицы я разломила на 2 части и она теперь пахнет просто изумительно. Там еще заснеженное яблочко притаилось. А еще открыточка нежно звенит. Волшебство короче:)
Хотелось шишек. Но я их куда-то принеся с улицы убрала и теперь не могу найти(((

Также хочу с ней поучаствовать в задании №61 "Теплая новогодняя открытка" от блога AgiArt кафе:
Корица с яблочком, вязанная снежинка и на тепло домашнего уюта прилетела погреться замерзшая птичка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши отзывы очень важны для меня