среда, 5 ноября 2014 г.

Страничка

Всем доброй ночи!
Пропадаю всерьез и надолго. Меняю жизнь к лучшему, избавляясь от старого и ненужного. Увлекательное занятие скажу я вам. Скрапить стала меньше, скрап собран в коробки и его почти нет в комнате. Правда не сегодня, я все раскидала))))
Вот даже появилось время на личные работы. 
А к нам же приезжала Оля-Pastila и мы скрапили три дня с утра и до вечера. Очень клево было. Оля зарядила меня новым творческим зарядом. 

И даже захотелось где-нибудь поучаствовать в задании. Что я и сделаю.
Для работы над страничкой воспользовалась скетчем №91- Страничка от творческого клуба "Простые радости"




16 комментариев:

  1. Женя, какая классная страничка! Такая яркая и нежная.
    Завидую тебе, что ты побывала на МК Оли.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Награда настигла Героя! Примите-распишитесь))) http://margritol.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И как бумага здорово подошла к фото! Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! а какие у тебя открыточки. Загляденье!

      Удалить
  4. Женя, какая клевая страничка!!!! :) Супер! Все перемены к лучшему! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Правда на пути к переменам происходят потери в технике цифровой почему то))))

      Удалить
  5. Жень, круто получилось! Я прям с удовольствием рассматривала детальки. Бумага эта конечно здоровская прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно что детальки рассматривала
      Да, бумага красивая, жаль, что ее мало осталось только. Я себе сразу ухватила

      Удалить
  6. Женя, как мне нравится эта страничка! Притягательная! Спасибо от ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и прелестная работа, а фотография малышки вообще милота!! Спасибо что творите с ТК "Простие радости"

    ОтветитьУдалить
  8. Пришла посмотреть на страничку ;))

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня