четверг, 20 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава ll "Начало большого пути". Моя открыточка.

Доброго дня, мои хорошие! Уже давно не участвовала в СП ( если честно никогда не доходила до финала). А вчера загорелась делать открытки.  Прям вдохновение нашло. И я сделала 3 новогодних и одну лифтинговую шебби открытку.

В блоге у Иры Ангольд чудесное СП со сказкой "Зачарованный лес".
И я начну со второго этапа, а первый чуть позже сделаю.
Обязательный элемент второго этапа - дерево (текстура, принт, изображение, элемент, украшения из дерева и т.д.,).
И в работе должен присутсвовать хотя бы 1 цветок.

Вот такая открыточка у меня получилась.
Маленькая девочка смотрит в окно, боясь пропустить появления чуда. А вдруг мимо ее дома пронесется Дедушка Мороз в своих санях, запряженных тройкой белых лошадей.

У меня фоновая бумага с деревяшечками и еловая ветвь.




1 комментарий:

Ваши отзывы очень важны для меня